Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. Еще до нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для удаления незначительных сколов или царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.